http://38.media.tumblr.com/4fb7301aa52dc04866a25ebaad264490/tumblr_mugivem6bJ1qhpm6ho2_500.gif
sophie turner

здравствуй, дорогой путник! я пришла сюда, чтобы поведать тебе замечательную историю о моей жизни. меня зовут марселин матильда гринграсс, но я терпеть не могу свое полное имя, поэтому всегда представляюсь марси мэй. родилась я первого мая, и сейчас мне ровно шестнадцать лет. я учусь на шестом курсе слизерина. к магглорожденным волшебникам отношусь спокойно, но предпочитаю скрывать это в силу семейных обстоятельств. ты даже представить себе не можешь, о чем я хочу тебе поведать! только подожди немного, кажется, в моей сумке завалялась парочка пергаментов, которые будут тебе невероятно интересны.

б и о г р а ф и я

чистота крови:
чистокровна
ближайшие родственники:
marcus morpheus greengrass / маркус морфеус гринграсс — отец;
чистокровен, род. в ', сорок восемь лет, выпускник слизерина, работник министерства магии
asteria minerva  greengrass / астерия минерва гринграсс — мать;
урожденная уоррингтон, чистокровна, род. в '..., умерла во время родов в девятнадцать лет, выпускница рейвенкло
maximillian morpheus greengrass / максимиллиан морфеус гринграсс
чистокровен, род. в '..., семнадцать лет, студент слизерин
место рождения:
поместье гринграссов, графство лондондерри, северная ирландия
место проживания:
школа чародейства и волшебства хогвартс

многие любили его, как тонкого, умного и самобытного человека
и потом, когда вдруг обнаруживали в нем волка, ужасались и разочаровывались.