[nico mirallegro ~ нико мираллегро]
axel minos burke — аксель ми́нос бёрк
чистокровен, семнадцать лет, студент рейвенкло — седьмой курс
ловец и капитан в квиддичной сборной факультета, не женат
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
C H A P T E R I.
Всегда называй вещи своими именами.
Страх перед именем усиливает страх
перед тем, кто его носит.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
i. полное имя: axel minos burke — аксель ми́нос бёрк.
а теперь, по порядку♦ аксель \ак-сель\ — ударение на первый слог; мужское имя еврейского происхождения, в переводе с языка тех же пален для печи: отец - это мир. в свою очередь, афраим (привет, это отец акселя) в виду своей инфантильности и самовлюбленности, не только сумел счесть семейную традицию, назвав сына на 'а', но еще и тонко намекнул всем тем разбирающимся в этимологии имен — кто тут папочка.
♦ минос \ми-нос\ — ударение на первый слог; мужское имя греческого происхождения; второе имя получил в честь древнегреческого бога миноса, который являлся судьей царства умерших, так же минос был царём крита, он построил лабиринт, и во время его правления, критская цивилизация достигла пика. а логика старших бёрков — идиотизма. но второе имя на 'м', да еще и хоть каким-то краем бока связанное со смертью — определённая галочка где-то в мозгу еще более старших бёрков.
♦ прозвища: все, кроме кузины называют мальчишку по имени/фамилии, но решившая отличится морейна, называет кузена пиксель, от чего рука бёрка моментально срастается со лбом [пиксель - является соединением pixie & axel, как морейна до этого додумалась лучше не знать]ii. дата рождения/возраст: тринадцатое мая тысяча девятьсот шестидесятого года, семнадцать полных лет.
iii. политические взгляды/лояльность: открыто не поддерживает ни одну из сторон, придерживаясь нейтралитета, аксель в принципе не хочет войны ибо её последствия всегда страшны/с другой стороны, мальчишку иногда клинит и он воротит нос от магглорожденных и тут хочется воскликнуть 'салазар тебя побери! а надежда то не умерла!'/во время войны не примет ни одну из сторон.
iv. артефакты/питомец: волшебная палочка [тис & волос из гривы единорога, одиннадцать с половиной дюймов, твёрдая], метла последний модели [нимбус-1700], гитара [изначально - обыкновенная маггловская гитара, которую аксель заколдовал. теперь её струны никогда не рвутся, она не расстраивается, а если гитару в руки берет кто-то другой - струны исчезают и на ней невозможно играть]; сова [маленькая и тупоголовая, доставляет письма только до асмодеи, да, только в один конец, носит гордую кличку 'фыры-фыры'], кот [чисто теоретически, этот кот не принадлежит акселю, он принадлежит мисс маккинон, которая сбагривает своего пушка акселю, периодически]немного о палочке
волос из гривы единорога
волос единорога дает самую стойкую магию и меньше других подвергается влиянию колебаний и блокировок. палочки с волосом единорога тяжелее всего переходят к темным искусствам. такие палочки являются самыми преданными из всех и обычно сохраняют сильную привязанность к их владельцу, независимо от того является ее владелец завершенным волшебником или нет (волшебником, получившим свое магическое образование).
небольшим недостатком волоса единорога является то, что они не дают самых мощных палочек (хотя это можно компенсировать деревом, из которого сделана палочка). а так же они склонны к меланхолии при совсем плохом обращении, это означает, что волос может «умереть» и потребуется его заменить.древесина «тис»
тис является одной из наиболее редких пород дерева, и идеальные пары для них такие же необычные, а иногда и печально известные. считается, что тисовые палочки наделяют своего обладателя властью над жизнью и смертью, что, конечно, можно сказать обо всех палочках; и все же, тис сохраняет за собой темную и страшную славу касательно дуэлей и всех проклятий. однако сказать (как это делают несведущие в искусстве волшебных палочек), что обладателей тисовых палочек больше остальных привлекают темные искусства – все же пойти против истины. волшебник, которому больше всего подходит тисовая палочка, может точно так же явить себя ярым защитником других. владельцами волшебных палочек из этого долговечного дерева были как герои, так и злодеи. там, где волшебник был похоронен вместе со своей тисовой палочкой, она обычно врастала в дерево, охраняя могилу своего хозяина. мой опыт не вызывает сомнений, что тисовая палочка никогда не выберет себе посредственного или робкого хозяина.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
C H A P T E R II.
Мир не разделен на хороших и плохих,
в каждом есть и темная, и светлая сторона,
главное в том, какую ты выбрал —
это определяет все.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
v. место рождения/проживания: фамильный особняк семейства бёрк, пригород лондона, англия.
vi. ближайшие родственники: если бы в мунго было крыло душевнобольных, так выглядел бы список пацинетов:♦ aphraim morpheus burke [афраим морфеус бёрк] — отец; чистокровен, сорок пять лет, выпускник слизерина, судья визенгамота.родственники со стороны отца♦ caractacus burke [карактакус бёрк] — несколько раз прадедушка, который когда-то основал «борджин&бёркс»; карактакус — является больше псевдонимом, нежели именем, которое он скрывал. где-то в семейных архивах есть памятка о том, что его инициалы традиционны для бёрков: а.м.
♦ herbert & belvina (black) burke [герберт & белвина (блэрк) бёрк] — прадедушка & бабушка; оба чистокровны, выпускники слизерина, скончались. герберт — так же является псевдонимом, бёрки почему-то боялись сглазов и не называли открыто своих имён, работая с древними артефактами. пара герберта и белвины подарила свету двух сыновей и дочь, девочка скончалась через неделю после рождения.
♦ alfred mephistophel burke [альфред мефистофель бёрк] — дедушка; чистокровен, шестьдесят пять лет, выпускник рейвенкло, когда-то давно был главврачем в мунго, но уступил свое место более молодым и талантливым преемникам, на данный момент занимается частной практикой: учит неотёсанных стажеров мунго, выезжает на очень серьезные болезни и п.р.
♦ victoria ephedra burke [виктория эфедра бёрк] — бабушка; чистокровна, в девичестве розье, шестьдесят пять лет, выпускница слизерина, домохозяйкой эту даму вообще очень тяжело назвать, но она ходит по дому и ворчит на всех, мол это не то, это не так. когда-то как и муж практиковала себя в колдомедецине, но дальше навыка акушерки у неё не дошло, после первых же принятых родов уволилась ко всем бандиманам. скажем так: никогда не работа и не собирается, ей больше нравится быть домоуправляющей.
♦ asphodel mortem burke [асфодель мортем бёрк] — младший брат дедушки; чистокровен, сорок восемь лет, выпускник слизерина, поставщик магических артефактов для «борджин&бёркс», он же искусный мастер проклятий, умеет их как накладывать, так и снимать. заядлый путешественник, который так сильно влюблен в свою 'работу', что никогда не задумывался о жене, детях и пр. аксель и асмодея были для него одновременно и детьми и любимыми внуками.♦ aladriel morena burke [аладриэль морена бёрк] — мать; чистокровна, в девичестве сэлвин, сорок пять лет, выпускница слизерина, 'домохозяйка'.
родственники со стороны матери♦ sebastian roderick selwyn [себастьян родерик селвин] — дедушка; чистокровен, скончался.
♦ circa astra selwyn [цирцея астра селвин] — бабушка; чистокровна, в девичестве шафик, выпускница хаффлпаффа, дизайнер.
♦ miles conard selwyn [майлз конрад селвин] — дядя/младший брат матери; чистокровен, сорок два года, работник отдела международного магического сотрудничества.
♦ luciana seprhia selwyn [люциана серфия селвин] — жена майлзла; чистокровна, в девичесвте фоули, скончалась.
♦ isaac octavius selwyn [айзек октавиус селвин] — кузен; чистокровен, семнадцать лет, студент слизерина.
♦ moraine allysia selwyn [морейн алисия селвин] — кузина; чистокровна, семнадцать лет, студентка слизерина.♦ asmodea magda burke [асмодея магда бёрк] — старшая сестра; чистокровна, двадцать один год, выпускница хаффлпаффа, продавец-консультант в «борджин&бёркс».
vii. биография: рассказчик не известен и слава всем, кому обычно её посылают.
когда ты невольно задумываешься и пытаешься вспомнить историю афраима и аладриэль, в голову приходят исключительно кадры из их школьных будней. ну, не считая сразу же назревшего вопроса 'а что за душевно больной им имена придумал?'. эти два слизеринца так сильно подходили друг другу во всём, словно половинки одного целого. нет, это не то целое, когда у тебя дикая любовь до конвульсий, а как, ну, чайник и ситечко, что в нём бултыхается. и тут волей, не волей, назревает еще один вопрос 'а в чём, собственно, подвох?' и задав этот вопросы вы окажетесь правы. наследник бёрков и старшая дочь селвинов никогда не любили друг друга, они сплотились в одну команду создав какой-то никому непонятный тандем из двух слизеринских старост, которых люто ненавидело, однако уважало пол школы. они складывали свои успехи воедино, не гнались друг с другом с претензией на корону, они и были этой короной, которая не могла существовать без любимых половинок. бёрку было пора жениться и, как ни странно, родители предоставили ему выбор, главное чистокровная, а наконец проснувшись от одержимости под именем 'аладриэль', он понял, что за все годы не нашел себе лучшей жены чем селвин, которая без каких либо сомнений сказала 'да'. согласитесь, богатый и молодой бёрк был в разы лучше какого-нибудь потного старикана, но носителя чистой крови. у них не было шикарной свадьбы и празднества, так как оба не считали это нужным, маленький ужин с выродками обеих фамилий, крошечная церемония в поместье бёрков...так и началась эта история. история, которую лучше бы вообще не начинать.на счет детей новоиспеченная парочка не церемонилась, а решила поиграть в игру. оба делали ставки кто родиться и собирали деньги со всей родни, а так же: домовиков, служанок и вообще всех тех, кто попался под руку. как таковой смысл игры был очень глуп, ведь кроме афраима и аладриэль голоса не имел никто. придурковатая парочка убедила всех с кем говорили, дабы каждый из них делал ставки на желания просящих. то есть: аладриэль собирала 'пожертвования' на девочку, а афраим, собтвенно на мальчика. выиграла аладриэль, подарив свету крошечную девчушку, имя которой было асмодея. скажем так, первым все-таки планировали мальчика и уже на сто процентов решили, что звать его будут асмодеус. мамашка даже с животом разговаривала не иначе как 'асмодеус, сынок', несмотря на все своё буйное желание родить девочку. и о чудо! аладриэль забрала весь выигрыш себе и поставила мужу о-о-о-о-громнейший щелбан! и я бы с радостью расказал вам историю о несчастной асмодее, о которой родители забыли тут же, как закончилось их пари. дальше шли четыре года с неудачными беременностями, выкидышами и другими неприятными вещами, бёрки старшие даже забеспокоились, что останутся без наследника и их род вымрет. и пока аладриэль копалась в своём саду с белыми розами, где самостоятельно захоранивала своих недоношенных выродков, в семью пришла радость о её новой беременности. почему-то в этот раз миссис бёрк была уверена на счёт удачных родов. то ли к гадалке ходила, то ли зелье какое выпила, никто до сих пор не знает в чем кроется тайна этой мадам, но уверяю, она есть.
вечер пятницы тринадцатого обещал быть тихим. хотя кого я обманываю, пятница тринадцатое у магов и тихая? вопли аладриэль разносились на весь дом, а её крики 'рожаю', до сих пор гулким эхом проносятся в памяти слышащих его. мамашка слишком долго тянула, поэтому до больницы её никто не повёз. подарок судьбы принимала бабушка бёрк (с родами этими вообще отдельная история, так как виктория однажды уже двинулась, принимая беременность и в этот раз ситуация была не менее смешной), которая радовалась свистульке между ног новорожденного как ненормальная. ну а что вы хотели? сначала девку родила, а потом выводок выкидышей? нет, так не пойдёт, никто бы не позволил фамилии бёрк потеряться в закромах истории. мальчишку с жутко пухлыми щечками традиционно назвали на букву 'а' - аксель, среднее имя которому, под стать отцу, было уготовано в честь древнегреческого бога - миноса. сегодня тринадцатое мая тысяча девятьсот шестидесятого года, пятница. на свет появился первый и единственный наследник древнейшего магического рода - аксель минос бёрк. и если вы сейчас спросите 'а как же асмодея?', то о малышке тем более никто не вспоминал после рождения прекра-а-а-а-а-сного мальчика. и тут вроде думается, куда хуже? поверьте, есть куда.
очень хотелось верить, что акселю, как наследнику, родители подарят заботу и любовь (а-ха-ха-ха-ха), но у парочки-с-перекати-полем-вместо-мозгов, были дела и по-важнее, как они считали. например: устраивать пари, бегать друг за другом по поместью, подбрасывая масла в огонь с заголовком 'я виктория бёрк, и я ненавижу свою невестку' поэтому мальчишка кочевал из рук дедушекбабушекнянечек в руки асмодеи, которая решила подарить брату родительскую заботу, кой сама никогда и не видывала. малышка бёрк в столь юном возрасте нарекла себя курочкой наседкой для братца, которого была готова учить всему, что умела сама и учиться чему-то новому, чтобы подарить эти знания брату. честно говоря, аксель толком не знал (ну, не беря в учет то, что с возрастом он начал считать их инфантильными полудурками) и не любил своих родителей, которые вспоминали о своих детях за ужином, мол давай спросим как их день, это же нормаль? и периодически заглядывали в комнату сына проверить, а жив ли он? и если вы думаете, что они с таким же интересом относились к жизни асмодеи - вы ошибаетесь, она же не наследник со свистулькой.
part one: sixteen years till i die
асмодее девять и они с братом впервые остались одни. на этот раз мальцов бросили в семейной лавке «борджин&бёркс». чем нужно было думать, чтобы так увлечься написанием сказок, чтобы напрочь забыть про мальчишку? на самом деле, эта ситуация с одной стороны очень милая. только представьте себе: девятилетняя девочка пишет сказки для своего младшего братика, что бы тот лучше спал и не видел кошмаров. и, эта девочка, к сожалению, немного увлеклась. где-то на подсознании старшая бёрк была уверена, что с ним ничего не случиться, он же сообразительный мальчик! правда, леди бёрк не учла одну маленькую деталь - любопытство. которого у акселя было так много, что человек на десятерых хватило бы точно. убедившись в том, что сестрица увлечена миром фантазий, мальчонка, что слышал как отец говорил о каком-то новом артефакте, быстренько шмыгнул в его кабинет на поиски. даже сковозь еле пробивающийся свет и мрачность всей обстановки, эту удивительно-прекрасную и манящую шкатулку нельзя было не заметить.
со своими блистательными навыками в чтении, аксель прочёл отнюдь не 'проклято', а 'кудряшки' и решил, что это что-то весёленькое. (cursed-curles) - ребёнок? глупый ребёнок? - слышит удивленный голос аксель, но искренне не понимает откуда он доноситься. шкатулка, которую мальчишка решился открыть, была проклята самым страшным проклятием - смертью. призрак, что охранял древний артефакт предложил не желающему умирать сейчас мальчишке сделку, - ты умрёшь в свой двадцать первый день рождения! как только стрелки на часах пробьют полночь, жизнь выйдет из тебя так же быстро, как ты открыл эту школку! к сожалению или к счастью, в виду своей детской глупости и необразованности, маленький бёрк решил, что двадцать один год - это еще ого-го-го как долго и у него достаточно времени чтобы нажиться. ох, как же ты ошибался, мальчик, как же ты ошибался.дети - удивительная и тупая вещь. маленький аксель в буквальном смысле согласился на сделку с дьяволом. крохотное чудо решило для себя, что если он умрет сейчас, то асмодею точно наругают, что спустила с братца надзор, а так, тю-ю-ю, ему же еще целых шестнадцать лет жить и не тужить! отсрочив свою смерть на несколько лет мальчонка обрёк себя на жутчайшие ночные кошмары, которые открывали перед ним все его самые сокровенные страхи. с тех пор аксель практически не спал нормально. в школьное время в его распоряжении будут пополняемые бутыльки с мощным снотворным и антидотом для него же. а пока, смотрите и наслаждайтесь тем, как на руке пятилетнего ребенка выжигают цифру с количеством оставшихся часов до смерти. в районе зарождавшегося трицепса у бёрка появились тикающие часики, что на момент проклятия показывали сто сорок тысяч часов с копейками. каждый раз при определённом совпадении чисел, например '666' - аксель испытывает жгучую боль в области часиков, точно ему заново их выжгли. крошка бёрк долго рыдал после беседы и сделки. он выбежал к асмодее и сказал, что упал и нуждается в утешениях. добрая сестрица читала ему сказки, совсем не подозревая о том, что в её руках кроется бомба с часовым механизмом. и имя ей жизнь.
асмодее исполняется одиннадцать и маленькие бёрки, в дичайшем от радости восторге, бегали по комнате кругами, когда сова принесла письмо. асмодея скоро отправиться в хогвартс. осознав сею ситуацию, мальчишка долго в тот день и не радовался. согласитесь, когда единственный человек, который проводил с тобой большую часть жизнь - покидает тебя. она, конечно же, будет возвращаться на каникулы, но две недили - это не год и далеко не вся жизнь. интересный факт: на лютой аллее малыши бёрки были в тысячу раз чаще, чем в косом переулке. это же о чем-то говорит? о идиотизме родителей. действительно, почему бы малолеткам не провести целый день в лавке «борджин & бёркс», когда те не отказались бы провести этот же день в сладком королевстве, например. все дети любили сладкое и аксель не был исключением. вспомните его пухлые щечки и подумайте, не от лаймового ли эта пирога? бабушка бёрк хоть и обладала стервозностью и чёрствостью восьмидесятого уровня, она умела печь восхитительнейший лаймовый пирог. ну-у-у-у-у, как умела. буйство на кухне происходило примерно в таком стиле: - так, вот ты, бери муку из миндаля, Я СКАЗАЛА ИЗ МИНДАЛЯ, А НЕ ОБЫЧНУЮ! а теперь смешивай...да что ты за животное то тупоголовое? ЧАШКУ ВОЗЬМИ, ЧАШКУ!! - и когда бабуля бёрк заканчивала свои вопли на домовиков и всех тех, кто пытался готовить под её дудку - вся семья собиралась за стол. ох уж этот чарующий запах заставляющий все тело покрываться мурашками от удовольствия. в последний день асмодеи дома, бабушка, естественно, приготовила свой фирменный десерт. в тот день аксель не съел ни куска, но кроме сестрички никто и не заметил этого. (п-с-с-т, бабушка тоже знала) легко было догадаться почему сегодня пусты глаза мальчишки, а не его тарелка.
на платформе аксель рыдал и обнимал сестру за ногу, надеясь, что она останется с ним. мама обещала о нём заботиться, а он только что и делал, как кричал: - асмодея! асмодея! - эти вопли со слезами продолжались вплоть до возвращения акселя в отчий дом.четыре года в ожидании сестры пролетели для мальчишки за считанные секунды. он редко разговаривал, занимался какими-то своими делами, каждый раз подбегал к окну в надежде увидеть сестру. бёрк еще никого так сильно не любил, ни по кому так сильно не скучал. аксель видел в асмодее все: и мать, и бабушку, и сестру. она олицетворяла какой-то единственный женский предмет в его сердце. которое асмодея и разбивала своим отсутствием. он слал ей письма каждый день, корявым почерком, а потом разбирал её аккуратные девичьи буковки и снова писал. за четыре года письма стали для младших бёрков некой традицией, которая до сих пор не может уйти в прошлое.
родители продолжали быть чем-то нарицательным. аксель вообще не понимал, а нормально ли это? он помнил сказки, что придумывала для него асмодея: про счастливые семьи, любящих и заботливых родителей, про прогулки, пиратов и русалок, про единорогов и дедей, которые никогда не вырастали. аксель тоже не хотел расти, ведь знал, что однажды умрет. успокойся, аксель, мы все когда-нибудь умрем.
на самом деле, не все бёрки были такие двинутые, как родители акселя и асмодеи. бабуля ненавидела свою невестку и всеми силами пыталась это доказать, а после уже поднадоевших: - да из тебя никудышная мать! ты что свои мозги в школе похоронила или на заднем дворе со своим не родившимися ублюдками? у тебя есть сын, который что и делает, так это пялиться в окно и ждет свою сестру! да даже асмодея будучи ребенком понимала, что ты отвратительная мать и воспитывала ТВОЕГО сына! - наконец щелчок в голове аладриэль раздался. понимаете, превратиться в курочку наседку и сюсюкать десятилетнего сына, ну, как-то поздновато дорогая, поздновато. ба редко вмешивалась в воспитание детей, но знала все. ба вообще была ушами и глазами дома бёрков, в котором утаить от нее нельзя было ничего.part two:
ten years till i diemarlene m.
аксель назвал эту главу 'марлин м.', пускай называет, его черед рассказывать истории
- ала, пожалуйста, ты позоришь меня, - я никогда не называл её матерью, мамой, мамочкой, да и вообще никакими производными от слова 'мама'. аладриэль, в свою очередь, считала себя моложе не будучи 'мамой', а я, в свою очередь, пытался вырваться из её объятий и противных поцелуев. она вымазала мне всю щеку своей красной помадой. что за пошлые привычки то такие? я все дергался и дергался, стараясь не заглядывать в глаза обитателей платформы, которые тыкали в меня пальцем и хихикали. а потом она в миг расслабилась и я дал драпу: - прощай! надеюсь, больше никогда не увидеть тебя! - я залетал в поезд и в надежде, что за мной никто не бежит, кубарем закатывался в первое же попавшиеся купе. я уже валялся на полу и хохотал, весь вымазанный помадой, с идиотской улыбкой на лице и ощущением тотальной свободы. скоро я увижу сестру, скоро я буду с ней на одном факультете, скоро...я услышал как кто-то спрыгнул с дивана и начал хихикать и истерично прыгать. нет, эта девчонка со вьющимися волосами не была сумасшедшей, в её глаза был задор и радость, она смеялась не надо мной, а вместе со мной. она прыгала от восторга, она держала что-то квадратное в руках. - аксель минос бёрк, но ты можешь звать меня просто аксель, ну или просто бёрк, ну или просто эй придурок в помаде..., - я не успел договорить, как она продолжила хихикать и назвала своё имя. видимо, я снова заболтался. - что у тебя в руках, я никогда прежде не видел таких артефактов, а уж поверь, я видел их много! я ведь бёрк! я с наигранной усмешкой тыкал в квадратик, что держала марлин. кассета, битлз, плеер, наушники. клянусь мерлином, я думал, что она не цензурно выражается. а потом рассказала про эти маггловские штучки. никогда прежде не видел вещей, что принадлежали магглам.
а дальше, все было как у всех детей, что приехали в хогвартс. лодочки, на которых вместо того, чтобы с разинутыми ртами и лицом 'полным интеллекта' глазеть на все вокруг, аксель увлеченно беседовал с марлин и не хотел видеть то, что вокруг. экскурсия по хогвартсу, о котором аксель уже столько раз слышал от сестры, что вести беседы с марлин было в тысячу раз интереснее. распределение с дрожащими коленками, где маккинон и бёрк уже решили быть на одном факультете. «мальчик, в твоей голове так много противоречий. я вижу и слизеринский дух и их остроумие, что течет в твоей крови, я знала всех твоих предков...я вижу блистательный ум, под стать нашим воронам, я вижу и предрасположенность к музыке, мальчик, хм...какой трудный выбор. не слизерин? только не слизерин? неужели ты не хочешь пойти по стопам родственников? ты сам сделал свой выбор, рейвенкло! я знаю, ты не подведешь, я никогда не ошибаюсь». расстройство номер один: не хаффлпафф, за столиком которого сидела асмодея и улыбалась во все свои тридцать два. а потом и марлин оказалась на гриффиндоре. шляпа говорила, что он найдет много друзей на рейвенкло, как жаль, что в этот раз шляпа ошиблась. ведь он нашел друга еще в поезде, она носила красный галстук и чудное имя марлин.
- марлин, отстань, я не хочу учить историю магии! - кричу я и отбиваюсь от её рукоплесканий. марлин снова смеется надо мной и говорит, что я позорю факультет своим разгильдяйством. а я не виноват, что услышав 'история магии' в моей голове автоматом выпрыгивают две опции: спать и не ходить. да, с рейвенкло снимают баллы факультетов, но будто бы я тут один такой! я вообще не понимаю чего она пристала ко мне с этой истории, не бы сказать: вау! аксель! ты так преуспел в зоти! а то только бе-бе-бе, история магии, бе-бе-бе, ты позорник. да и естественно, я преуспел в зоти! если бы ваш дед поднадавливал на это каждый год, да еще и проклятие, да еще и предмет интересный...в общем, я ушел от ответа.
школьная жизнь акселя была собранием бурных событий, эмоций и прочей чувствительной ериси. дикие хохоты с марлин, которая пыталась пробраться в гостиную рейвенкло, будучи убежденной, что ей это дозволено, походы в хогсмид и объедание сладостями. первая вылазка в «сладкое королевство» зарубила на носу акселя название любимых конфеток марлин, но об этом чуть позже. они делали вместе уроки, постоянно ошиваясь в общей гостиной, считая, что библиотека - это муветон. на завтраках/обедах и других объедаловках предпочитали сидеть рядышком. - вы можете хотя бы во время приёмов пищи сидеть за столами СВОИХ факультетов, чёртовы сиамские близнецы. после недовольных воплей старост, 'близнецы' таки уселись друг к другу спина к спине и продолжали болтать, кидаться едой и отнимать баллы у своих факультетов.четвёртый курс. аксель становиться не только лучшим студентом знающим дисциплину зоти, но и, наконец, самостоятельно учится варить снотворное зелье и антидот к нему. а потом находит и приятеля в виде капитана квиддичной сборной их факультета, который не только помогает акселю с зельями, но и берёт в команду на позицию ловца. первые несколько месяцев мальчишка протирает штаны в запасном составе, посещает все тренировки. последний матч в этом году и оглушительный проигрыш рейвенкло, которые набрали ноль очков за игру. ловец самостоятельно уходит из команды и на его место вступает аксель бёрк, который ждал этого момента целый год.
лето между четвёртым и пятым курсом немного отличалось от тех лет, что аксель проводил до этого. соль в том (нет, нет, не в солонке, это не смешно), что марлин и аксель жили неподалёку друг от друга. пригород лондона, велосипеды...ах да, марлин научила акселя кататься на велосипеде, сначала он, конечно, удивлялся минут сорок, считая велосипед лайт-версией метлы для тех, кто хочет подкачать зад, а потом с дичайшим удовольствием катался на нём. на велосипеде марлин было заднее сидение, поэтому поездки акселя к маккинонам проходили примерно следующим образом: рано утром марлин приезжает к дому бёрков, останавливаясь на расстоянии, чтобы ба никого не заметила, а уж тем более, что её внучек катается на какой-то маггловской побрякушке; далее аксель садиться за управление 'метлы на колесиках', а мими (он, кстати, так называл марлин) прыгает на место для пассажиров и два довольных ребёнка отправляются завтракать в дом маккинонов, семья которых была так же огромна, как и у бёрков.
в общем, как не трудно было догадаться, даже каникулы эта парочка проводила вместе. домой аксель возвращался лишь для того, чтобы поспать и поведать сестрице чудесные истории о мире магглов: наушниках, кассетах, пластинках, музыке и всему тому, что марлин без устали рассказывала/показывала юному бёрку. каждое лето эта девчонка удивляла его и выматывала так, что дома он разрывался между сном и сестрой. своих каникул он ждал каждый год, кроме этих.
ита-а-а-а-к, вернёмся к тому, с чего начали: лето между четвёртым и пятым. асфодель, которого аксель привык называть дедом, впервые взял внука с собой в путешествие. он просил взять с собой и асмодею, но дед уверял, что это путешествие не только для настоящих мужчин, где девочкам не место, но и маленькая обучающая программа для бёрка. мальчишке осталось шесть лет, а дед решил подарить ему азы накладывания и снимания проклятий с артефактов, поисками которых они занимались в этом путешествии. твой бы навыки, да мне бы в пять лет..., не уставая думал аксель, когда де в очередной раз рассказывал и показывал ему что да как. после долгих убеждений и разговоров с директором и министерством, акселю в тайне ото всех разрешили пользоваться палочкой вне хогвартса с некоторыми условиями: а) только под присмотром асфоделя, б) только для обучения магии проклятий, в) об этом не должна знать ни единая душа. дед долго убеждал всех, что в семнадцать мальчишке уже нужно будет перенять магазин, а как же он будет им управлять, без подобных знаний? в семнадцать он уже должен будет достичь уровня асфоделя, коим он кичился в любой удобной ситуации.
так и прошло это лето, а потом и другое и все каникулы. нет, нет, он продолжал исследовать мир, что так любила марлин, просто периодически дед заставлял его практиковаться. аксель одновременно как обожал, так и ненавидел подобное времяпровождения.
этим летом аксель прислал марлин всего одну открытку, где обнимался с какой-то девчонкой в фартучке и оба с улыбками поедают мороженое, а содержание было следующим: 'здесь жутко скучно и не хвататет тебя. в италии безумно вкусный лимонный сорбет.' сказать, что марлин разревновалась - не сказать ничего. но это уже со-о-всем другая история.пятый курс и первая влюбленность. теперь он шлёт ей волшебные валентинки каждый год, подкрепляя их любимыми конфетами девчонки с голубыми глазами и вьющимися тёмными волосами. а потом смеётся над марлин и так искренне/удивленно спрашивает о появившимся поклоннике. аксель до сих пор не выдал себя. в этот же год начал учится играть на гитаре, которую заколдовал и притащил в хогвартс, после очередных весенних каникул.
part three: four years till i die
- это мой последний год, друзья, а это значит лишь одно, у воронов появится новый капитан, - я почти не вникаю в то, что говорит наш капитан. сопливые и слёзные речи никогда не были в списке моих фаворитов, однако услышав своё имя, я немного вздрогнул. ребята из команды рукоплещут и выкрикивают моё имя, а я как истукан стою и смотрю на всё происходящее. - ты что издеваешься? тебя же капитаном выбрали! - это был очень неловкий момент моей жизни, когда лишь после внеочередного собрания сборной я понимал, что свой седьмой курс я буду не только обладателям титула капитана, но и ключа от ванной старост. хотя, этот ключ мне передали еще в конце шестого курса, но это мой большой секрет.
- бёрк, а давай поженимся? - говорит марлин и я проваливаюсь сквозь землю. да! да! чёрт возьми да! давай поженимся! я готов это орать как самая сопливая девка, которой только что сделали предложения. до этого мы так долго беседовали о том, что не нашли для себя любовь, а после школы меня точно отдадут в мужья какой-нибудь чистокровной фифе...давай сбежим марлин, давай поженимся, давай забудем про все правила! - ты умом повредилась? - это было самое грубое, что я когда-либо сказал ей в серьез. я умру через четыре года. я не женюсь ни на ком. в тот день марлин сильно обиделась.viii. дополнительные факты:
♦ наглотавшись маггловской моды, аксель накупил себе целую тонну клетчатых рубашек, кожаных курток и пару очков рэй-бан. так что когда смотришь на акселя, невольно задумываешься, а чистокровный ли он волшебник и волшебник ли вообще? особенно с той фигнёй, которую он учил между шестым и седьмым, проколов себе ухо. марлин, зачем ты притащила его в этот тату салон? он же там рехнулся!
♦ на руке нечто в виде татуировки с числами, которые каждый-каждый день меняют свои показатели на все меньшие и меньшие. маленький подарочек от проклятия, чтобы бёрк видел сколько часов ему осталось жить.
♦ хранит все письма, которые когда-либо получал. перевязывает их бечёвкой и прячет в шкафчике. иногда даже перечитывает.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
C H A P T E R III.
Если хочешь узнать, что перед тобой
за человек, обрати внимание на то,
как он общается со своими
подчиненными, а не с равными.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ix. боггарт/еиналеж: понимаете, когда ты знаешь о том, что в двадцать один год тебя ждёт неминуемая смерть, все остальные страхи отпадают на второй план. последний раз при виде акселя, боггарт только через некоторое время смог сообразить какую форму ему принять. это были два трупа: марлин и асмодея. аксель очень боится не пережить их и умереть позже. ну и по логике вещей, не трудно догадаться что бёрк видит в зеркале: он жив-здоров в свои 'цать с хвостиком, он женат на марлин и у них очень забавные дети.
x. магические/немагические способности: к магическим способностям несомненно можно приписать 'превосходно' по зоти и умение накладывать/снимать проклятия. со вторым аксель пока не разобрался до конца, но что-нибудь не особо сложное сделать способен. в идеальном состоянии варит два зелья: снотворное и антидот к нему. однажды перепутал первое с зельем живой смерти, поэтому его тоже может сварить. неплохо получается превращать маггловские предметы в магические, добавляя им парочку свойств. к сожалению, заколдовать плеер марлин у него не получилось, а вот гитара поддалась. естественно, отлично летает на метле. из не магических способностей, на ум сразу приходит умение играть на гитаре, а к ней и умение готовить фирменный бабушкин пирог. это вообще единственно, что бёрк в состоянии приготовить сам...ну, как сам, наорать на домовиков в стиле виктории и вуа-ля! пирог готов. где-то под своими широченными бровями прячетбогатырскуюсилу, он ведь с детства катал марлин на пассажирском сидении у велосипеда, нет-нет, маккинон совсем не толстая, просто в гору даже без человека сзади тяжело подниматься. соответственно, на маггловском велосипеде аксель тоже умеет кататься. если бёрк хоть раз увидел чье-то лицо, то он навсегда его запомнит, уж очень память на лица хороша, как и на текст, кстати, почти в буквальном смысле может представить перед собой то, что когда-либо прочел и прочесть заново, почти слово в слово. но даже это не спасло его от низкой оценки по истории магии, хи-хи. в теории, есть предрасположенность к языкам, хотя сам бёрк знает только английский. xi. характер:
авторитет - это то слово, которое написано на лбу у акселя. какими-то чудесными чудесами, люди прислушиваются к нему, верят в истину его слов и готовы идти за ним туда, куда поведёт. из акселя отличный лидер и аратор, который своими амбициями прогнёт всех под себя. наверное благодаря этим качествам, он однажды стал капитаном квиддичной сборной.
конфликтный, аж глаз дёргается. бёрку только повод погафкаться дай, тут же спрыгнет и начнет. из-за своего статуса чистокровного волшебника из древнего рода вообще ничего не стесняется говорить людям в лицо, у него на все есть ответ. здесь же можно отметить остроту его языка и отсутствие в нём костей. аксель с самой широкой улыбкой, прямо вам в лицо, скажет какой вы жирный и уродливый. в девяноста пяти процентах случая, бёрк говорить то, что думает и не думает, что говорит. в теории, задумывается над своими словами лишь тогда, когда перед ним какой-то близкий ему человек.
сердобольность - отвратительное слово, но его тоже можно отнести к акселю. он способен на самые искренние сопереживания и оказания поддержки, готов успокоить и утешить кого-либо нуждающегося. хотя, альтруистом в этом смысле, его не назовёшь. бёрк предвзято относиться к людям и вообще не видит смысла с ними общаться, пренебрежительное отношение к оным, так же присутствует. однако, если вы близкий для него человек, то утешит, поможет и посюсюкает, обязательно.
естественность - откровенный конёк акселя. он кажется очень простым и эдаким 'своим парнем', которого знаешь всю жизнь. при всем своём статусе 'bad ass', ему удается общаться легко и непринужденно, без свойственных ему выкидонов.
любопытство - не порок. хотя-я-я-я. в случае акселя, скорее всего порок. он неравнодушен ко всему новому, необычному, красивому. он суёт свой нос везде где надо и где не надо. мальчишка просто какой-то информационно-социальный маньяк, видит что-то новое, все, пиши пропало, аксель уже бежит туда.мечтательность редко украшает людей, аксель так же не исключение. благодаря сказкам сестры и не совсем светлому будущему, наивно верит и мечтает в то, что все будет хорошо. его детские фантазии часто играли злую шутку, когда суровая реальность ставила себя перед фактом. от того бывает немного мрачен и депрессивен. да и кому вообще нравится, когда мечты не сбываются и встают в статус 'точно нет'.
импульсивный, до невозможности. усидеть на месте? что это? от того же немного не собран и не организован. чтобы заставить его что-то делать нужна очень твёрдая рука и ежесекундный надзор, иначе его мысль переключится на что-то другое и все. конец всей работе, пора бежать искать новые приключения.
нытик, как и свойственно большему количеству мужчин. упаси мерлин, мальчишка заболеет или у него приключится что-то плохое, пиши пропало. благо, такими штуками он промышляет исключительно в расслабленном состоянии, ища для себя нежность и заботу окружающих. любит вот это душевное состоянии комфорта, когда его кто-то жалеет и гладит по головке.
остроумием, как и мозгами, к счастью, природа мальчишку не обделила. он способен на многое с таким потенциалом, лишь бы лениться перестал. он мыслит, как считает сам, в положительную для себя сторону, деля все на два: ненужно и нужно. вообще не видит смысла в том, чтобы браться за что-то ему ненужное.
сарказм - второе имя акселя. в большинстве своем, его изречения на столько тонкие, что аксель задумывается, а не носить ли ему с собой табличку 'сарказм', всякий раз поднимая её, когда кто-то не так понял, либо не понял вообще.болтун, каких мало! нет, нет, он не врёт, как вы могли бы подумать. он просто жуткий демагог. ему так нравится разговаривать, что из самого маленького предложения, своими вводными словечками и фразочками, готов построить целый текст! так что поберегите свои уши и нервы и не разговаривайте с акселем на какие-то сложные темы, да и на простые, в общем-то тоже.
ершистый, о чем не трудно догадаться. задира тот еще, ему только повод дай. благодаря марлин сдерживает в себе эти идиотские приступы 'дай разбить ему нос', стараясь оставаться супер-милым и незаметным мальчиком. очень смешно, ага.
романтик из акселя, к сожалению, получился хоть куда. но благо, он научился показывать свою 'романтическую' натуру исключительно тем, кого считает нужным посвящать в такие дела. в общем, как аксель размазывает сопли по рукаву известно исключительно марлин маккинон. сам в себе недолюбливает это качество, считая что подобными вещами должны занимать девочки, но как известно, девочки падки на романтиков, так что все о-кей.
капризный, как самый настоящий ребёнок. бёрк привык, что ему все можно и все дозволено, поэтому впадает в некие конфузы, когда слышит слово 'нет', жутко нервничает и капризничает, точно у него конфету отобрали. привык ходить именно с левой стороны, есть именно в такое-то время и делать все именно так, как хочет он, а не как нужно.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
C H A P T E R IV.
Человеку не следует жить в мечтах
и забывать про настоящую жизнь.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
xii. связь: спрашивай у алисы.
xiii. пробный пост:постздесь мог бы быть пост, но я решил, что не буду его сюда выкладывать, потому что мне лень идти на другую ролевую и делать последовательные движения пальцами в виде ctrl+c, ctrl+v, и нет, это написать мне было не лень. #такиедела