cincinnati

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » cincinnati » персонажная » пидоры хуидоры везде и повсюду

пидоры хуидоры везде и повсюду

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://33.media.tumblr.com/e0acd60257b376b25fcd107b65c2b9d4/tumblr_njf64fmIUF1t39w80o1_500.gif

здравствуй. меня зовут винсент уэйд уилсон, но ты можешь называть меня винсом. если ты не слышал обо мне, то наверняка знаешь моих родителей — старина уинстон уилсон, любимец прайм-тайма, звезда собственного шоу «winston wilson live!», комик и, скажу по секрету, ведущий следующего «оскара». если ты не безнадежен, то слышал и моей матушке — фейт харрисон — да, это о её коллекции, не унимаясь, трещали все нью-йоркские старлетки после прошлогодней NYFW. боже, как я скучаю по нью-йорку, в котором родился и вырос. двадцать три года я отдал этому городу, а теперь вынужден торчать в этой глуши. кстати, по образованию я — историк искусств, но после университета работал то в музеях современного искусства, то в модных журналах. моя жизнь была классной — умеренная известность, богатая семья, интересная работа и любимый молодой человек. все вообще было просто охуенно, пока нам не пришлось первым же самолетом лететь в его родной детройт, где от ___ /очередная неизлечимая болезнь/ умирал_а его /очередная родственница/. и вот мы здесь, в этой глуши.

родители:
winston garreth wilson — уинстон гаррет уилсон [отец]. род. 1965, 49 лет; телеведущий, актер, комик; с 2005 года ведет собственное шоу «winston wilson live!»; снялся в нескольких комедийных фильмах в эпизодических ролях, в 90-е занимался стендапом; в 2013 году выпустил автобиографию «www: winston wilson wins», в течение нескольких месяцев державшуюся в топах максимальных продаж в сша.